Эвакуация мотоцикла: особенности и сложности

Эвакуация мотоцикла: особенности и сложности

Если состояние совсем плохое, подключается работа крана-манипулятора. Он также используется тогда, когда транспорт падает в кювет или застревает где-либо.

Главное – фиксируйте мототранспорт в вертикальном положении на специальной технике. Тогда перевозка пройдёт успешно.

Эвакуация мотоцикла – особенности и сложности.

Эвакуация автотранспорта — работа трудная и очень ответственная, а потому посильная только истинным профессионалам с твердым характером. Мало того, это даже в определенной мере опасный труд. При этом он очень интересный. Эвакуировать приходится самый разнообразный автомобильный транспорт, включая порой различную спецтехнику, мотоциклы, квадроциклы и даже крохотные мопеды. Эвакуация мотоцикла кажется сперва плевым делом, примитивным занятием. Но почему тогда такие работы абы кому доверять не стоит? Почему эвакуировать мотоцикл довольно трудно? Когда у мотоцикла нет бокового прицепа, именуемого коляской или люлькой, буксировать его запрещается ПДД. При этом относительно недавно владельцы мотоциклов при поломках и повреждениях вынуждены были толкать перед собой свой транспорт, который оказывался довольно тяжелым. А если у транспорта заблокировалось колесо? Что делать тогда? Двухколесного друга не получится даже укатить! Выход был один: нужно поймать попутный грузовичок (Газели вполне хватит) и поднять мотоцикл в кузов. Однако, даже небольшой мотоцикл весит 90-100 кг, поэтому погрузка определенно затрудняется. Но главное – при перевозке мотоцикла в кузове грузовика возможны новые повреждения, ведь закрепить транспорт нечем – водитель остановившейся машины никак не думал, что будет исполнять роль эвакуатора. Отечественный мотоцикл почтенного возраста обычно итак имеет немало царапин. 2-3 дополнительных не прибавят горя, а погнуть у ИЖа или «Восхода», по идее, нечего. Пластика тоже нет, так что сломать что-то риск отсутствует. Но когда мотоцикл дорогой, импортный, тут даже малейшая царапина на дуге безопасности или крыле вызывает у владельца панику. Вы себе представляете какой-нибудь Harley Davidson, у которого царапины на баке покрашены из баллончика за 5 рублей? Вместе с тем никто не станет работать спустя рукава, даже если остаточная стоимость мотоцикла составляет несколько тысяч рублей. Это чье-то имущество, и хозяин вряд ли хотел бы видеть его поврежденным. Неважно, сколько мотоцикл стоит, важно, что эвакуировать его чрезвычайно сложно, поскольку этот транспорт – двухколесный и опор не имеет. Услуга эвакуации мотоцикла дороже, чем внедорожника, поскольку эвакуатор необходим со специальным оснащением, чтобы мотоцикл можно было зафиксировать в стоячем положении. Везти на боку данный транспорт категорически неприемлемо. Применяют при эвакуации мотоциклов особые затяжные ремни и фиксаторы колес.