Автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются большим спросом в городской местности. Обусловлено это простотой в управлении, надежностью. Она выполнена намного сложнее, чем механика. Уже более 60% машин на дорогах общего пользования оснащены АКПП или вариатором. Но механизм ее действия предполагает большее количество возможных проблем.
Автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются большим спросом в городской местности. Обусловлено это простотой в управлении, надежностью. Она выполнена намного сложнее, чем механика. Уже более 60% машин на дорогах общего пользования оснащены АКПП или вариатором. Но механизм ее действия предполагает большее количество возможных проблем. От этого и появляются дополнительные расходы на диагностику и ремонт у владельцев таких моделей. Одной из таких трудностей выступает усложнение в процедуре эвакуации транспортного средства. В результате неправильного обращения с устройством могут появляться поломки. Они будут полностью под ответственностью автовладельца, а не работника эвакуационной службы. Поэтому, нужно помнить о нюансах.
Каждую мелочь нужно учитывать при погрузке и транспортировке такого транспортного средства. Первая проблема, с которой можно столкнуться, — это износ деталей при эвакуации неполным погружным методом. Это вина насоса. Он работает только при включенном двигателе. Его функция — это распределять смазку по основным узлам коробки. При неисправности детали будут поддаваться серьезной силе трения. За пару сотен метров можно нарушить механизм. Использовать лебедку в таком случае не имеет никакого смысла. Такой метод еще больше увеличит самостоятельный пробег автомобиля на выключенном моторе. После такого с АКПП можно будет попрощаться. Буксировка, однако, все же возможна в исключительных случаях. Особенности ее указывает сам автопроизводитель. В такой ситуации поможет наличие спец проушин. Они идут в комплекте с авто. При их отсутствии буксировка крайне опасна и вредна. В совсем тяжелых ситуациях этими правилами разрешается пренебречь. Для уменьшения расходов на ремонт коробки передач рекомендуется соблюдать предельный скоростной режим и не превышать максимально допустимое расстояние.
Есть несколько принципов, которых нужно придерживаться:
Оказание услуг эвакуатора – это стезя частных компаний, по большему счету. Специальные службы справятся с этой задачей намного быстрее, эффективнее. Особенно это важно, если вы не имеете достаточного опыта или приспособлений для этого. Авто с автоматической коробкой переключения передач нужно транспортировать только при помощи конкретного транспорта. В противном случае придется тратить немалые суммы на ремонт.